1. Где находится ваш сервисный центр?

Сервисное обслуживание нашего оборудования производится по всей Украине.
Приемный пункт нашей компании находится по адресу:

г. Харьков
ул. Раевской
ТЦ «Барабашово»
Торговая площадка №2107, магазин №25

График работы:
ПН – ЧТ с 8:00 до 14:00
ПТ - выходной
СБ, ВС - с 8:00 до 14:00

Чтобы уточнить адрес ближайшего сервисного центра в вашем городе – звоните по телефону службы поддержки сервисного центра:
+38 (068) 065-60-09
+38 (050) 499-60-09
+38 (073) 408-60-09


2. Как долго ждать оборудование с ремонта? 

Долго ждать не придется. У нас есть золотое правило, которое как закон, для мастеров нашего сервисного центра:

"Ремонт бытового насосного оборудования должен быть выполнен до 4-х рабочих дней, с момента поступления в сервисный центр!".
Конечно, бывают исключения, в виде промышленного оборудования :) Так, или иначе, наш оператор уведомит вас о сроках.


3. Какие преимущества вашего сервиса перед другими?

  • обмотка двигателей любой сложности;

  • оперативный ремонт;

  • техническое обслуживание оборудования;

  • наличие ассортимента запчастей;

  • контроль качества продукции.


4. У вас есть программы лояльности?

В случае неремонтопригодности вашего строго насосного оборудования любой торговой марки, просто сдайте его в сервисный центр ХЕМ, и получите скидку 20% на новое оборудование, представленное в нашем магазине.

 

5. Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие или в сервисный центр, контактные данные которого вы можете найти в гарантийном талоне либо уточняйте по телефонам, указанным выше (пн. - пт. с 9:00 до 18:00).
 

6. Какова гарантия на товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев до 60 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
 

7. Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией (паспорт, коробка…);

  • гарантийный талон;

  • документ, подтверждающий оплату;

  • заключение сервисного центра.

 

8. В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушение правил использования;

  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

 


Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);

  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, кабельных и других подобных внешних факторов;

  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;

  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;

  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.

 

По вопросам сервисного обслуживания товара звоните нам по тел.: 068-065-60-09*
(пн. - пт. с 8:00 до 17:00).