Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
В случае, если Товар потребует гарантийного обслуживания, просим вас обратиться к Продавцу у которого вы приобрели изделие.
Какая гарантия на товар?
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 12 месяцев до 60 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
-
товар с полной комплектацией (паспорт, коробка);
-
гарантийный талон;
-
документ, подтверждающий оплату;
-
заключение сервисного центра.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
-
наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушение правил использования;
-
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
-
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:
-
случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
-
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
-
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
-
повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, кабельных и других подобных внешних факторов;
-
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
-
естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
-
повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
-
повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
-
наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами.